« Правильное измерение скорости загрузки сайта | Итоги первой прикладной SEO-конференции NetPromoter 09. Практической SEO конференции быть! »
Лог общения по асе с поддержкой одной партнерки:
[27.03.2009 0:36:39] alexf2000:
привет, тут есть кто-нибудь?[27.03.2009 0:38:01] ВкусныеТаблетки:
привет[27.03.2009 0:38:45] alexf2000:
я ваш аффилиат, у меня есть проблема с шопом – не показываются страницы кроме главной[27.03.2009 0:38:57] ВкусныеТаблетки:
фрихостинг или свой?[27.03.2009 0:39:02] alexf2000:
свой[27.03.2009 0:39:23] ВкусныеТаблетки:
до этого работало?[27.03.2009 0:39:41] alexf2000:
на другом сервере работало, просто файлы перенес[27.03.2009 0:42:12] ВкусныеТаблетки:
значит перенесли не правильно![]()
[27.03.2009 0:42:24] ВкусныеТаблетки:
можно адрес магазина?[27.03.2009 0:42:50] ВкусныеТаблетки:
права на корень 777?[27.03.2009 0:43:28] alexf2000:
http://сайт.com/ вот адрес, права выставлены правильно[27.03.2009 0:49:28] ВкусныеТаблетки:
минутку[27.03.2009 0:54:43] ВкусныеТаблетки:
поставьте 777 на public_html[27.03.2009 0:54:57] ВкусныеТаблетки:
chmod -R 777 public_html[27.03.2009 0:55:23] alexf2000:
там нет такой папки, но на корневую права выставлены правильно[27.03.2009 0:55:40] ВкусныеТаблетки:
значит chmod -R 777 корень[27.03.2009 0:57:06] alexf2000:
все папки вашего скрипта имеют права 777, если вы этого хотите добиться[27.03.2009 0:57:25] alexf2000:
зачем мне на всю директорию делать 777 я не понимаю, там кроме вашего скрипта много что ещё лежит[27.03.2009 0:58:17] ВкусныеТаблетки:
нужно рекурсивно сменить права корневой папки[27.03.2009 0:58:34] ВкусныеТаблетки:
какая у вас папка корневая?[27.03.2009 0:58:56] alexf2000:
зачем вам?[27.03.2009 0:59:08] ВкусныеТаблетки:
я стараюсь вам помочь![]()
[27.03.2009 0:59:15] alexf2000:
там десяток других скриптов не относящихся к вашему![]()
[27.03.2009 0:59:30] ВкусныеТаблетки:
в папке с магазином?[27.03.2009 0:59:33] alexf2000:
нет[27.03.2009 0:59:44] alexf2000:
в корневой[27.03.2009 0:59:45] ВкусныеТаблетки:
ну вот.. а чем тогда проблема?![]()
[27.03.2009 0:59:52] ВкусныеТаблетки:
я имею ввижу корень папки где лежит магазин[27.03.2009 1:00:09] ВкусныеТаблетки:
сделайте ему chmod -R 777 название_папки_корня[27.03.2009 1:00:18] ВкусныеТаблетки:
через ssh например[27.03.2009 1:01:24] alexf2000:
да там сделано, я же написал[27.03.2009 1:02:04] alexf2000:
у всех папок и файлов вашего скрипта выставлены права 777[27.03.2009 1:02:44] ВкусныеТаблетки:
Опция -R выполняет команду chmod РЕКУРСИВНО.[27.03.2009 1:02:52] alexf2000:
да, я это знаю[27.03.2009 1:02:58] ВкусныеТаблетки:
ну вот ее и нужно выполнить[27.03.2009 1:03:04] alexf2000:
выполнено[27.03.2009 1:03:07] ВкусныеТаблетки:
а не просто выставить 777[27.03.2009 1:03:24] alexf2000:
там рекурсивно у всех файлов и директорий 777[27.03.2009 1:04:36] ВкусныеТаблетки:
можете сделать еще раз?![]()
[27.03.2009 1:04:42] alexf2000:
только что сделал[27.03.2009 1:04:50] ВкусныеТаблетки:
выполнить команду, именно chmod -R 777[27.03.2009 1:05:00] alexf2000:
да да[27.03.2009 1:07:17] alexf2000:
там и до того был полный доступ, не понимаю зачем одну команду мног раз выполнять[27.03.2009 1:07:23] alexf2000:
я вам сказал что у всех вайлов 777[27.03.2009 1:07:44] ВкусныеТаблетки:
ваш магазин был у нас на фрихосте? теперь на вашем сервере?[27.03.2009 1:08:12] alexf2000:
возможно, точно не уверен[27.03.2009 1:08:33] alexf2000:
у вас куда-то пропал саппорт с которым я раньше общался[27.03.2009 1:08:41] ВкусныеТаблетки:
Алекс?[27.03.2009 1:08:56] ВкусныеТаблетки:
я вижу что ваш домен есть у нас на фрихосте[27.03.2009 1:08:56] alexf2000:
да[27.03.2009 1:09:13] ВкусныеТаблетки:
сейчас разберемся =)[27.03.2009 1:11:04] alexf2000:
да, вроде раньше был на фрихосте, нашёл по логам icq[27.03.2009 1:11:40] ВкусныеТаблетки:
как вы скопировали файлы на своей сервер с фрихоста?[27.03.2009 1:11:59] alexf2000:
никак, просто проинсталлировал скрипт с сайта[27.03.2009 1:12:06] alexf2000:
и днс перенес[27.03.2009 1:12:32] ВкусныеТаблетки:
скачали инсталлер, запустили?[27.03.2009 1:12:47] ВкусныеТаблетки:
без ошибок?[27.03.2009 1:12:53] alexf2000:
да[27.03.2009 1:14:56] ВкусныеТаблетки:
запутали вы меняв начале говорили что скопировали файлы с другового сервера
[27.03.2009 1:15:11] ВкусныеТаблетки:
в .htaccess заменитеRewriteRule ….
на
RewriteRule ….[27.03.2009 1:15:37] alexf2000:
правильно, сначала сайт был на фрихосте, потом я проинсталлировал его себе на сервер, потом скопировал на другой сервер[27.03.2009 1:15:42] alexf2000:
в чём путаница?[27.03.2009 1:16:06] ВкусныеТаблетки:
теперь разобралсясделайте махинацию с хтакцессом, должно работать
[27.03.2009 1:17:49] alexf2000:
заменил, не помогло[27.03.2009 1:19:04] ВкусныеТаблетки:
а установить скрипт заного на этом сервере можете?[27.03.2009 1:19:08] ВкусныеТаблетки:
через инсталлятор[27.03.2009 1:19:13] ВкусныеТаблетки:
или много изменений?[27.03.2009 1:19:34] alexf2000:
я кажется уже и это пробовал[27.03.2009 1:20:27] ВкусныеТаблетки:
минутку, узнаю у техников[27.03.2009 1:41:08] ВкусныеТаблетки:
в магазин есть важные изменения?[27.03.2009 1:41:23] ВкусныеТаблетки:
можете удалить все и залить только инсталл.пхп (заливать в бинарном режиме)[27.03.2009 1:41:40] alexf2000:
можно попробовать, но я это кажется уже делал[27.03.2009 1:43:01] alexf2000:
где в админке инсталлятор брать?[27.03.2009 1:43:40] ВкусныеТаблетки:
меню STORES[27.03.2009 1:44:02] ВкусныеТаблетки:
если архив битый будет, могут выслать на почту. install.php должен весить около 20-22 кб[27.03.2009 1:47:35] alexf2000:
переинсталлировал, не помогло[27.03.2009 1:49:22] ВкусныеТаблетки:
я имею ввиду залить инсталлер, но не устанавливать магазин![]()
[27.03.2009 1:49:40] alexf2000:
а в чём смысл*[27.03.2009 1:49:46] ВкусныеТаблетки:
хочу посмотреть не выдает ли он какие либо ошибки при инсталляции[27.03.2009 1:49:51] alexf2000:
не выдаёт[27.03.2009 1:50:34] ВкусныеТаблетки:
создать отдельный фтп аккаунт к папке домена можете?[27.03.2009 1:51:32] alexf2000:
нет, я бы не хотел чтоб у меня по серверу лазали[27.03.2009 1:52:08] ВкусныеТаблетки:
тогда можете все раз все удалить и залить только инсталлер не устанавливая магазин?[27.03.2009 1:52:50] alexf2000:
ок, сделал[27.03.2009 1:53:02] ВкусныеТаблетки:
скорее всего ваш сервер не правильно обрабатывает наш .htaccess[27.03.2009 1:53:28] alexf2000:
в чём неправильность?[27.03.2009 1:53:44] alexf2000:
у меня стандартный ценос/апач/пхп[27.03.2009 1:56:11] ВкусныеТаблетки:
ошибка все таки выдает[27.03.2009 1:56:14] ВкусныеТаблетки:
при установке[27.03.2009 1:56:29] alexf2000:
какая? у меня вроде бы не было[27.03.2009 1:56:50] ВкусныеТаблетки:
нотис точнее, Notice: Undefined index: cat in /home/xxx/install.php on line 470
Notice: Undefined index: pack in /home/xxx/install.php on line 497[27.03.2009 1:57:09] alexf2000:
так это в вашем пхп коде проблема[27.03.2009 1:57:27] ВкусныеТаблетки:
сколько весит install.php ?[27.03.2009 1:57:51] alexf2000:
22043 байт[27.03.2009 1:58:26] ВкусныеТаблетки:
написал в тех. отдел завтро к обеду будет ответ, напишу вас сразу как узнаю[27.03.2009 1:59:02] alexf2000:
спасибо, а что с Алексом, он ещё работает? я от него больше месяца никакого ответа не мог получить[27.03.2009 1:59:12] ВкусныеТаблетки:
Алекс больше не работает[27.03.2009 1:59:16] alexf2000:
понял[27.03.2009 12:51:19] ВкусныеТаблетки:
Добрый день[27.03.2009 14:05:23] alexf2000:
добрый день, что-нибудь выяснилось со скриптом?[27.03.2009 14:07:18] ВкусныеТаблетки:
скиньте что у вас в файле .htaccess[27.03.2009 14:08:45] alexf2000:
RewriteEngine On^
RewriteBase /^
….[27.03.2009 14:31:47] ВкусныеТаблетки:
техники не могу воспроизвести ошибку, может все же можете сделать отдельный аккаунт на фтп под этот домен?[27.03.2009 14:32:01] alexf2000:
нет[27.03.2009 14:40:29] ВкусныеТаблетки:
попробуйте заменить RewriteRule на RewriteRule[27.03.2009 14:41:11] ВкусныеТаблетки:
если не будет работать, удалите все еще раз и залейтей только install.php[27.03.2009 16:06:11] alexf2000:
не работает[27.03.2009 16:06:27] alexf2000:
зачем инсталл по новой заливать, что это даст?[27.03.2009 16:09:11] ВкусныеТаблетки:
техник хотел посмотреть что пишет при установке магазин, теперь он будет только в понедельник![]()
[27.03.2009 16:17:09] ВкусныеТаблетки:
на наш хостинг не хотите вернуться?на этой недели обещают полный доступ к хостингу..
[27.03.2009 16:22:12] alexf2000:
нет, я хочу чтобы скрипт заработал, который уже месяц не работает[27.03.2009 16:23:33] alexf2000:
кстати, можно узнать, почему саппорт так резко перестал работать, хорошо что я на сайт слазал новые контакты нашёл, а то до сих пор бы ответа от Алекса ждал[27.03.2009 16:24:35] ВкусныеТаблетки:
скажем так.. его перевели в другой отделс его номера по контакт. листу отписали всем что этот номер больше не рабочий.
[27.03.2009 16:25:00] alexf2000:
ничего подобного, я не получал никаких сообщений[27.03.2009 16:26:33] ВкусныеТаблетки:
видимо не дошлопо поводу скрипта я даже не знаю чем помочь, такие случаи единичны и зависят от настроек сервера/хостинга. без доступа к которому наш тех. отдел не может никак помочь
[27.03.2009 16:27:47] alexf2000:
если честно, то я не вижу что тут веселого, если бы сайт был в выдаче, он бы из неё вылетел, с такими скриптами[27.03.2009 16:29:05] ВкусныеТаблетки:
скрипты у нас хорошие, когда магазин стоял на фрихосте разве он падал или не работал когда-нибудь? ниразувы не пробовали написать в саппорт хостинга где арендуете сервер?
[27.03.2009 16:29:34] alexf2000:
что я должен написать, я от вас месяц пытаюсь получить причину ошибки[27.03.2009 16:29:51] alexf2000:
доступ на свой сервер я не собираюсь давать[27.03.2009 16:34:42] ВкусныеТаблетки:
Поймите, что без доступа наши техники не могут воспроизвести ситуацию, чтобы понять в чем ошибка. тем более ошибка на 99% не в скрипте. В данный момент разумней всего обратиться в суппорт хостинга. Если суппорт хостинга не решит вашу проблему, пришлите нам переписку с ним и мы в понедельник предложим свое решение этой проблемы.[27.03.2009 16:35:11] alexf2000:
о чём речь, что я должен сказать “суппорту хостинга”?[27.03.2009 16:35:38] alexf2000:
моя проблема в том, что не работает ваш скрипт, как её саппорт хостинга решит? и почему он это должен делать?[27.03.2009 16:47:02] ВкусныеТаблетки:
тут проблема скорее всего в несовместимости нашего скрипта и настроек вашего сервера, сейчас попробую узнать как правильность составить вопрос хостеру..[27.03.2009 16:48:58] ВкусныеТаблетки:
можете сказать у кого арендуете сервер?[27.03.2009 16:49:06] alexf2000:
зачем?[27.03.2009 16:49:29] ВкусныеТаблетки:
попробую связаться с ними для решения проблемы[27.03.2009 16:49:47] alexf2000:
я сам администрирую мой сервер, вы скажите в чём конкретно дело[27.03.2009 18:01:45] ВкусныеТаблетки:
проблема в вашем mod_rewrite[27.03.2009 18:02:41] alexf2000:
в чём именно? мод реврайт стандартный, включен стандартно[27.03.2009 18:05:52] ВкусныеТаблетки:
Я к сожалению не техник, в настройках мод реврайт не силен. Наши техники не могут вам помочь без доступа. Но проблема явно у вас, так как наш скрипт работает на множестве серверов а на не вашем нет.[27.03.2009 18:06:39] alexf2000:
вы скажите в чём конкретно заключается проблема или что мне сделать чтобы это выяснить[27.03.2009 18:07:04] alexf2000:
что ваши техники собираются делать с доступом, куда смотреть? давайте я сам посмотрю[27.03.2009 18:12:27] ВкусныеТаблетки:
Я не техник, не знаю что они будут делать. В понедельник, как придут на работу я вам напишу.[27.03.2009 19:58:59] ВкусныеТаблетки:
Вы тут?[27.03.2009 20:09:08] alexf2000:
да[27.03.2009 20:10:34] ВкусныеТаблетки:
техник: пусть работу модреврайта проверяет, или создает нам если это его сервер ограниченный доступ по фтп и мы сами посмотрим[27.03.2009 20:10:41] ВкусныеТаблетки:
это единстенный выход[27.03.2009 20:11:00] alexf2000:
что проверять, что смотреть?[27.03.2009 20:11:33] alexf2000:
про доступ на сервер сервер я уже объяснял, этот вариант исключен[27.03.2009 20:24:06] ВкусныеТаблетки:
смотреть, видимо настройки модреврайта…[27.03.2009 20:25:41] alexf2000:
какие, где?[27.03.2009 20:26:42] alexf2000:
я из его настроек знаю только включить/выключить, где там ещё что-то настраивается?[27.03.2009 20:30:55] ВкусныеТаблетки:
я не знаю, техник к сожалению уже ушел.[28.03.2009 1:19:09] ВкусныеТаблетки:
Для настройки сервера вам необходим классифицированный специалист. Возможно вы используете не стандартные настройки. Без доступа мы не сможем вам помочь.[28.03.2009 1:20:52] alexf2000:
нет, я использую полностью стандартные настройки[28.03.2009 1:21:19] alexf2000:
что есть “классифицированный специалист”? кем он классифицирован?
Вот такие “классифицированные специалисты” конвертят наш траф.
Видимо поработать с данной партнеркой мне уже не удастся, имейте в виду если кто-то планирует выводить их шопы в выдачу. Держите классифицированного специалиста под рукой и будьте готовы дать доступ на сервер с баблом непонятно кому.
P.S.: Программисткий вывод: перл и регекспы это зло, люди явно перемудрили с модреврайтом, так что теперь сами не могут разобраться что там к чему, хотят отлаживаться наживую на продакшене у клиента (у меня то есть).
P.P.S.: Дайте знать, если у кого-то была аналогичная проблема с этой партнеркой и удалось решить, может ещё не всё пропало.
23 Responses
March 30th, 2009 at 15:08:22
// php gravatar() ?>1знакомо. с другими. жэсть.
March 30th, 2009 at 15:24:50
// php gravatar() ?>2Вообще, саппорт партнерки с вами общался довольно грамотно и правильно. И они правы. Перебрать все возможные варианты причин глюков вот так “по глухому телефону” очень трудозатратно и предоставленный вами доступ по фтп только к этому виртуалхосту никакой угрозы безопасности дополнительно вам не привнес бы.
Кстати, у меня недавно тоже был глюк с установкой магазина одной партнерки, только другой. Разбирательство заняло около 3-х часов времени =) Причина оказалась в опции MultiViews в апаче для данного каталога.
March 30th, 2009 at 16:22:14
// php gravatar() ?>3Он и не говорил что специалист в технической части))
Его работа – вежливо общаться и помогать с мелкими проблемами, если что то сам не решил – отправлять к технику. Так работает бОльшая часть поддержки.
March 30th, 2009 at 16:43:30
// php gravatar() ?>4Узнаю саппорт ДрагРевеню
Мне тоже не приходило сообщение, что Алекс больше не работает. Через две недели только узнал, когда в контакты на сайт залез.
March 30th, 2009 at 17:28:49
// php gravatar() ?>5Алекс, поздравляю, ты уже в топе по классифицированному специалисту
March 30th, 2009 at 17:32:05
// php gravatar() ?>6На их месте, я бы отказался от такого партнера
. Они предлагают помощь, причем не раз, а Вы отказываетесь. По моему мнению, поддержка действовала правильно, а Вы нет.
March 30th, 2009 at 18:48:44
// php gravatar() ?>7к сожалению да. Найти косяк удалённо в сложном скрипте без логера, заблаговременно встроенного в скрипт иногда не представляется возможным, нужен ftp. Это полностью безопасно.
Если СОВСЕМ не хочешь давать доступ на продакшн – делай им там виртуал рядом и инсталь магазин туда (на тот – же сервер). Если оно там БУДЕТ РАБОТАТЬ – сам ищи разницу. Если по прежнему не работает или не можешь найти разницу – идём к началу абзаца и таки даём ограниченный доступ.
March 30th, 2009 at 19:40:06
// php gravatar() ?>8Сергей, наверное можно было догадаться, что да, СОВСЕМ не хочется давать доступ.
И чем тут поможет виртуал я не понимаю. Собственно чем бы им помог вожделенный фтп доступ на мой сервер – тоже непонятно, поменять что-то в хтаксессе можно и через меня. Саппорт должен был спросить – чего пишет в логах апач, я бы им сказал. Но им логи не нужны, им нужен фтп.
Это не та ситуация, когда можно отлаживать скрипт у клиента. Глухой телефон и ламеризм тоже как раз с их стороны проявляется, а не с моей.
Все кто тут говорит что саппорт прав – поверьте на слово, саппорт не прав.
March 30th, 2009 at 19:58:13
// php gravatar() ?>9Почему они на прямую не могут связать с “техником”, который мог бы и проруководить действиями alexf…. вежливый идиотизм какой-то со стороны саппорта
March 30th, 2009 at 20:10:20
// php gravatar() ?>10Интересно, в чем не прав саппорт? Впервые встречаю ситуацию, когда пользователь не может разобраться сам и не хочет давать доступ тех.саппорту, но при этом говорит, что саппорт не прав
.
Пользовательский саппорт и тех.саппорт – разные вещи. Первый осуществляет менеджер, второй – программер, например. Саппорт действовал верно, за исключением одной детали – они должны были дать контакт тех.саппорта, чтобы вы могли напрямую пытаться решить проблему. Но не более того.
С Вашей же стороны, действия совсем не правильные. Если не можете локализовать проблему сами, дайте доступ саппорту. Если можете локализовать проблему – объясните ее подробно саппорту, они дадут нормальный ответ. А у вас – “и сам не ам, и другим не дам, но все вокруг тупые”…
March 30th, 2009 at 20:59:52
// php gravatar() ?>11aktuba, проблему я как раз локализовал совершенно чётко и подробно её описал. Вы читали вообще лог? Похоже что нет.
March 30th, 2009 at 21:04:21
// php gravatar() ?>12Читал. И очень внимательно. Объяснения, что работает только главная, а остальные нет – явно вина мод_реврайта. Или роутов, смотря как реализованно. Но, т.к. я сам пишу немного сайты, знаю, что на разных серваках по разному работают теже реврайты, не говоря уже о роутах. Посмотрите CI, например. Там 4 настройки для роутов! А работает, как правило, только один и это не AUTO.
P.S.: кстати, у меня есть, для подобных проблем, свой админ, который разбирается с настройками серваков. С подобным встречался не раз, поэтому и говорю, что Ваши действия не верны.
March 30th, 2009 at 21:05:20
// php gravatar() ?>13Кстати, можно было все решить довольно просто – проверить как работает мод_реврайт на других движках и посмотреть .htaccess.
March 30th, 2009 at 22:21:49
// php gravatar() ?>14alexf – там косяк в скриптах, скорее всего, а не в htaccess.
Этот косяк они локализовать удалённо не могут. Доступ им нужен чтобы расставить print_r($something); в сотне мест и найти элемент который неправильно заполняется или неправильно определяется. Соответственно они поправят этот скрипт чтобы правильно определялся – и усё.
Виртуал – я имел ввиду создай им юзера рядом с тем на котором магазин на сервере, прикрути туда домен любой и проинсталь туда магазин. Настройки апача, пшп, и др. конфиги там будут такие – же как на продакшн юзере – аке, а доступ туда ftp безопасен – твои скрипты и сервер не смогут поломать, спиздить ну и т.д.
У меня опыт писания – лет 5 – 7, писал магазины, сложные системы и т.д.. Поверь – вылавливал такие косяки и в таких местах, что в голову не прийдёт пока носом не упрёшься. Где – то 10% сложновылавливаемых багов являются багами конкретной сборки php, mysql или другой серверной хуйни (сорь за френч). 90% – нестандартные настройки систем которые не предусмотрены в скрипте.
Во
March 31st, 2009 at 10:06:31
// php gravatar() ?>15Ну сделать chmod 777 -R на корне это почти то-же самое, что дать фтп, только сразу всем желающим.
March 31st, 2009 at 13:33:49
// php gravatar() ?>16То, что не надо доступ давать непонятно кому – факт. С другой стороны, конечно, сложно решить траблу, не имея рабочего варианта (потому, что фиг знает, в каком месте скрипта происходит баг).
Рекурсивно поставить 777 в корне… хм… возьму на заметку, как садо-мазо .))
March 31st, 2009 at 16:20:06
// php gravatar() ?>17А доступ к техникам могут не давать, т. к. понанимали дешёвых фрилансеров с бешенной текучкой, да посадили дурачка над ними общаться с клиентами
April 1st, 2009 at 07:32:20
// php gravatar() ?>18Отличный диалог
))
[27.03.2009 20:30:55] ВкусныеТаблетки:
я не знаю, техник к сожалению уже ушел.
Аха-ха-ха
))) Достойно потомков.
April 1st, 2009 at 13:37:10
// php gravatar() ?>19Лог прочитал.
Саппорт вполне адекватен, кроме чмод 777 на всё
А глюк ИМХО в разных настройках модрерайта, в том числе сталкивался и с MultiViews, но не с этой, а с другой партнеркой. Покурил гугл и сам починил.
Сделать временный виртуальный ФТП, решить проблему и удалить юзера – в чем “опасносте”?
April 15th, 2009 at 16:11:39
// php gravatar() ?>20Без доступа на кофейной гуще очень тяжело понять в чем проблема. с другой стороны могли бы попросить логи апача/пхп
April 28th, 2009 at 20:58:08
// php gravatar() ?>212 F17
По фтп можна закачать пшп скрипт, вызвав который по шттп можна получить контроль над сервером. Или просто “уронить” сервер на неопределеное время. Для сервера, сайты на котором приносят деньги это в принципе недопустимо.
Но найти дефект по иному иногда бывает невозможно.
November 17th, 2009 at 05:01:11
// php gravatar() ?>22Не удалось решить данную проблему в течении 2-х дней, даже после создания ftp аккаунта и предоставлению технику. Проблему так и не удалось решить, предпосылки – настройки моего сервера.
November 19th, 2009 at 00:06:19
// php gravatar() ?>23Lucky-Max, смотри это пост: http://alexf.name/2009-11-13/snova-pro-partnerskie-shopy/ там есть решение, которое мне помогло.
RSS feed for comments on this post · TrackBack URI
Написать комментарий
Про что писал
Календарь
Куйворды
Архив
Подписка на блог
Статистика подписки
Страницы
Комментарии
Последние посты
Blogroll
Счётчики
Свежие записи
Последние комментарии
Интересное на блоге
Самое комментируемое
SEO блог где палят темы is proudly powered by WordPress - BloggingPro theme modified by alexf